Обязанности воспитателя

Составляя пример инструкций для своего коллектива, заведующая детским садом может внести в него свои дополнения, не противоречащие основным правилам ФГОС и Трудовому кодексу РФ, а также другим нормативным актам, утвержденных Приказом Минобрнауки России. Общие положения должностной инструкции воспитателя детского сада Общие положения определяют основные требования к сотруднику детского дошкольного учреждения, его соподчиняемость и необходимые законы, а также нормативные акты и приказы, регламентирующие ежедневный рабочий процесс. Назначается и увольняется сотрудник с должности заведующей ДОУ. Подчиняется заведующему и старшему воспитателю этого ДОУ. Основополагающим законом в составлении инструкций для каждого работника ДОУ является Федеральный закон от

Планирую и организую: — жизнедеятельность воспитанников, разнообразную игровую деятельность, самостоятельную и совместную деятельность детей и взрослых по освоению основной общеобразовательной программы при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования и внутренним регламентом жизнедеятельности группы; — непосредственно образовательную деятельность в соответствии с общеобразовательной программой и регламентом образовательной услуги в тесном контакте со специалистами организации на основе интеграционного взаимодействия при реализации образовательных областей; — оснащение развивающей предметно-пространственной среды группы; — выставки детских работ; — досуг детей и другие мероприятия с детьми в соответствии с годовым планом; — участие детей в различных конкурсах разного уровня для получения соответствующей квалификационной категории. Обеспечиваю — выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей в детском саду; — выполнение общеобразовательной программы дошкольного образования; — индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка; — использование образовательных технологий деятельностного типа; — уровень достижения воспитанниками планируемых результатов освоения образовательных областей и динамики формирования интегративных качеств, соответствующий федеральному государственному образовательному стандарту и стандарту качества дошкольного образования или выше уровнем. Участвую — в проведении комплексных мероприятий, способствующих укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, ведет пропаганду здорового образа жизни; — в обогащении развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с возрастом детей; — в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям лицам их заменяющим ; — в работе по проведению родительских собраний и иных формах взаимодействия с семьей; — в педсоветах и других формах методической работы в организации, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях, организуемых научно-методическим центром округа; — в распространении собственного опыта в области повышения качества образования; — в мониторинговой процедуре: в начале учебного года — для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника; в конце года — в выявлении уровня достижений каждым ребенком итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств. Координирую: — работу помощника воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе, соблюдая санитарно-гигиенический режим и основные режимные моменты жизнедеятельности детей. Веду — документацию воспитателя согласно номенклатуре дел в организации Содействую.

Функциональные обязанности воспитателя

Основной задачей воспитателя детского сада является воспитание, обучение детей, ох-рана жизни и здоровья. Воспитатель детского сада назначается и освобождается от должности приказом заве-дующей детского сада в установленном порядке. Воспитатель подчиняется непосредственно заведующей детского сада и старшему воспитателю. Воспитателями назначаются лица, имеющие высшее, среднее специальное или общее среднее педагогическое образование, прошедшие инструктаж.

Обеспечивает правильное воспитание и обучение детей, заботливо относится к их интересам и нуждам, неукоснительно соблюдает инструкцию по охране жизни и здоровья детей. Планирует и организует жизнедеятельность детей, их воспитание, готовит их к обучению в школе. Планирует с детьми коррекционно-развивающую работу с группой или индивидуально на основе изучения индивидуальных способностей и рекомендаций педагога-психолога, учителя-логопеда, врача.

Совместно с медработниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию. Проводит работу по профилактике отклоняющего поведения, вредных привычек.

Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности детей, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.

Участвует в создании единого речевого пространства в детском саду снятии дефекта у ребёнка. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса. Плотно взаимодействует с учителем-логопедом для логопедической группы , выполняют совместные задания.

Взаимодействует с родителями детей или лицами их заменяющими. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации. Выполняет требования медицинского персонала и администрации, следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, осуществляет гигиенический уход за деть-ми. Регулярно информирует медперсонал об изменениях в состоянии здоровья детей.

Обеспечивает выполнение режима дня с учетом возраста детей. Составляет планы и отчеты о своей работе с детьми, тщательно готовится к занятиям, отчитывается перед заведующей детского сада, старшим воспитателем и коллективом о своей работе. Систематически повышает свою квалификацию, занимается самообразованием. Содержит в чистоте и порядке рабочее место. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, личной гигиены, инструкцию по охране жизни и здоровья детей, правила ТБ и ПБ, своевременно проходит медосмотр, лабораторные обследования.

Соблюдает культуру обслуживания: вежливый и корректный тон с детьми и родителя-ми, стабильный порядок в группе, эстетика помещения и участка. ПРАВА 4. Требовать устранения недоработок и неисправностей в помещении и на участке, угрожающих жизни и здоровью детей и сотрудников. Несет персональную ответственность за охрану жизни и здоровья детей и не имеет право оставлять детей без присмотра до прихода сменяющего сотрудника. Отвечает за сохранность учебного оборудования, пособий, игрушек и имущества своей группы.

Несет ответственность за невыполнение обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Воспитатель детского сада/Обязанности и отношение к детям

Внимание! В статье приведен документ. Обязанности воспитателя прописаны в должностной инструкции. Существует типовая форма, в которой. Должностные обязанности воспитателя детского сада отличаются от функционала младшего персонала ДОУ необходимостью.

Каждая инструкция содержит не менее 6 разделов и размещается в отдельном файле, оформленном в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7. Обновление: Посмотреть пакет 1. Общие положения 1. Данная должностная инструкция воспитателя в детском саду разработана с учетом ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября г. Воспитатель детского сада принимается на работу и освобождается от должности заведующим дошкольным образовательным учреждением. Воспитатель ДОУ должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы. Воспитатель детского сада непосредственно подчиняется заведующему и старшему воспитателю дошкольного образовательного учреждения. Воспитатель также должен руководствоваться настоящей должностной инструкцией, инструкцией по охране труда для воспитателя ДОУ , другими инструкциями по охране труда при выполнении работ и эксплуатации аудио- и видеотехники. Воспитатель детского сада должен строго соблюдать Конвенцию ООН о правах ребенка и Федеральный закон от Должностные обязанности Воспитатель детского сада имеет следующие должностные обязанности: 2. Осуществляет воспитательно-образовательную деятельность воспитанников, обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ФГОС ДО и годовым планом ДОУ; 2. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучения личности детей, их склонностей, интересов, индивидуальных способностей, содействует росту их познавательной мотивации, становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период их адаптации в детском саду, создает благоприятные условия для легкой и быстрой адаптации. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ребенка. Способствует развитию общения детей.

Функции Профессиональный стандарт необходим работодателю для понимания четких функциональных требований к работнику. Приказом от

Скачать образец должностной инструкции воспитателя. Первому он позволяет знать требования, которые к нему предъявляются, четко видеть границы своих должностных обязанностей, а также дает ему представление о тех нарушениях, которые лучше не допускать в работе.

Должностные обязанности воспитателя в детском саду

На должность воспитателя принимаются лица со средним специальным или высшим образованием, имеющие медицинское заключение. Воспитатель: 1. Подчиняется заведующему детским садом. Работает непосредственно под руководством старшего воспитателя. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего. Проходит медицинский осмотр 1 раз в полгода.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

Обязанности воспитателя детского сада при приеме детей в группу Ежедневный утренний прием детей проводят воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. Обязанности воспитателя детского сада при организации питания Воспитатели помогают детям кушать, совсем маленьких детей — докармливают. Обязанности воспитателя детского сада при работе в группе в течение дня Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений. Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей. С детьми второго и третьего года жизни занятия физическими упражнениями проводят по подгруппам воспитатели раза в неделю. Занятия в детском саду с детьми второго года жизни проводят в групповом помещении, с детьми третьего года жизни — в групповом помещении или в физкультурном зале.

Основной задачей воспитателя детского сада является воспитание, обучение детей, ох-рана жизни и здоровья. Воспитатель детского сада назначается и освобождается от должности приказом заве-дующей детского сада в установленном порядке.

В рамках трудовой функции воспитательной деятельности: реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы; проектирование и реализация воспитательных программ; реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. В рамках трудовой функции развивающей деятельности: выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем ребенка, связанных с особенностями их развития; применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка; освоение и применение психолого-педагогических технологий в том числе инклюзивных , необходимых для адресной работы с различными контингентами детей: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период их адаптации в дошкольном образовательном учреждении, создает благоприятные условия для легкой и быстрой адаптации.

Должностная инструкция воспитателя

.

Должностная инструкция воспитателя ДОУ

.

Список обязанностей воспитателя детского сада

.

Должностная инструкция воспитателя ДОУ (детского сада)

.

.

.

Похожие публикации